Данные за
июнь 2025г
14 человек онлайн

102лучших хостинга России

24039оценок пользователей

15лет опыта разработчиков

0Сравнение
На сайт хостинга

Отзыв о Beget: поддержка скатилась до уровня ниже "0"

21 июня 2025г
 
Оценить отзыв: +0 -0
2.6 "Поддержка скатилась до уровня ниже "0""
  • + Ранее был действительно удобный сервис с качественной технической поддержкой по приемлемой цене, пусть и выше рыночной
  • -Сказать, что Бегет соскамился – ничего не сказать. Компания превратилась в очередного говно-хостера где тарифы регулируются исходя из жадности, а работа тех.поддержки скатилась до уровня нанятых мамочек в декрете и студентов за недорого.

    Обращение может рассматриваться сутки, может двое. Вы можете звонить и говорить о срочности, а можете просто ждать «у моря погоды» - ситуация не поменяется.
    Чтобы не быть голословным, в конкретно моем случае (аккаунт 480597) был создан тикет 2120220 с просьбой о переносе сайта на аккаунт Бегет – рабочий сайт в итоге был перенесен руками «специалистов» поддержки криво настолько, что полетела вся верстка. При звонке в ТП мне рассказали, что все хорошо и «так должно быть». Только с третьей попытки старший специалист смог разобраться что в одном из файлов MODx просто не поменяли URL при переносе. Далее выяснилось, что косяки не закончились и верстка все равно частично слетает. Обращения в ТП с пометкой «Срочно» привели к тому, что спустя сутки с момента выявления проблемы, обращения по поводу ее присутствия, два прямых звонка в ТП с указанием на срочность и два дополнительных безответных сообщения в переписке, выяснилось что переданные мной скрины у поддержки не открываются и они запрашивают их отдельными файлами. Сутки, Карл! На то, чтобы просто прочитать тикет.

    Далее прошло уже трое суток – проблема так и не решена. Воз и ныне там. Поддержка отвечает в стиле «ожидайте ответа».
    Не представляю, что произошло в компании – сменилось ли руководство, случился ли внутренний кризис, сказалось ли отсутствие квалифицированных кадров – не знаю. Но, факт что пользоваться услугами Бегет стало значительно сложнее (косяки на косяке косяками погоняют – описанный случай не то что не единичный, а скорее на фоне подобных какое-то грамотное, клиент-ориентированное и оперативное решение ситуации является исключением), ощутимо дороже (Бегет не просто пересмотрел тарифную сетку в 2023 году, но сделал это максимально мерзко по отношению к собственным, даже постоянным клиентам, урезав пиковые нагрузки лимиты по которым ранее якобы предоставлялись исключительно по доброте душевной, а теперь они стоят дополнительных денег) и в целом отношение компании к тем, кто несет им деньги скатилось до уровня «ешьте что дают», остается фактом.
Оценка
пользователя
2.6
  • техническая поддержка
    1
  • стабильность
    3
  • скорость работы
    3
  • удобство панели
    5
  • цена
    1
Ответить на отзыв
Оценить отзыв: +0 -0
  • + Добрый день.
    Нам очень жаль, что произошла ситуация, которая вызвала у Вас негативные эмоции.
    Следует отметить, что она действительно требует детального разбора.
    Хотим поблагодарить Вас за предоставленный id тикета, это очень помогло разобраться с тем, что произошло и сообщаем, что мы передали Ваш аккаунт и тикет на проработку в отдел по работе с клиентами, а также довели до сведения руководителя отдела поддержки о ситуации. Уверяем, что эта ситуация будет разобрана до мельчайших деталей и не повторится. Наши коллеги обязательно с Вами свяжутся.
    Мы искренне стараемся помочь каждому клиенту и стремимся отвечать на тикеты и звонки по нашему стандарту и решать вопросы как можно быстрее. К сожалению, в Вашей ситуации вопрос был сложным и так совпало, что на поддержку была повышенная нагрузка и мы не смогли помочь так быстро как могли бы.
    Что касается лимитов по нагрузке - мы их не урезали. Мы разослали пользователям, которые стабильно превышают нагрузку предупреждения за 2 недели, за неделю и после. И только тех, кто проигнорировал предупреждения перевели на более высокий тариф или увеличили им лимиты по тарифу. Это необходимо, чтобы не создавалась лишняя незапланированная нагрузка на сервера. Более того, мы все также не применяем санкций к пользователям которые допускают разовые превышения или у которых случаются кратковременные пиковые нагрузки выше лимитов.
    Наша тарифная сетка в 2023-ом году изменилась не только в ценах, но мы также предоставили существенно больше возможностей по тарифам. Цены же изменились в соответствии с окружающими нас условиями.
    Надеемся на то, что Вы останетесь с нами и будете довольны дальнейшей работой с нами.
Ответить
Оценить отзыв: +0 -0
  • + Присоединяюсь по поводу того, что техподдержка не поддерживает. Просто есть с чем сравнивать - как у Вас работала техподдержка раньше и как она работает сейчас. Это небо и земля.
Ответить

Другие отзывы

Оценить отзыв: +1 -9
2 "Развод!"
  • + Цена.
Развод!
Оценить отзыв: +4 -2
5 "Праверенный годами работы."
  • + Нахожусь тут уже 3 года, из них 1,5 на бесплатном тарифе. Имею опыт сотрудничества с таким каличеством хостингов, что могу писать об этом книгу с полно выкладкой достоинств и недастатков каждого. На
Праверенный годами работы.
Оценить отзыв: +4 -2
4.6 "Доволен."
  • + Я человек по жизни осторожный, и поэтому никогда не ставлю на одну лошадь. Использую сразу несколько таких компаний. Но среди них Бегет – лучший.
Доволен.
Поделитесь:
Подбор хостинга
Лучшие Хостинги
Лучшее цена/качество
3.94
1
Большой диск
4.58
2
4.55
3
4.31
4
4.3
5
4.44
6
4.51
7

Рудик Иванов

25-04-2025

поставил оценку “4.6”

и написал “Понравился.”

Стас

10-04-2025

поставил оценку “4.4”

и написал “Мне нравится.”

DEN

15-03-2025

поставил оценку “3”

и написал “Не для меня”

Сергей

14-03-2025

поставил оценку “5”

и написал “Все супер!”

Дима

13-02-2025

поставил оценку “4.6”

и написал “Все гут.”

arkadi

12-02-2025

поставил оценку “4.8”

и написал “Надежный. ”

Михаил

28-01-2025

поставил оценку “3.6”

и написал “Нормально.”

Денис

26-01-2025

поставил оценку “4.4”

и написал “Все прекрасно.”

Константин

09-01-2025

поставил оценку “4”

и написал “Проблем нет.”

Валентин Коробков

26-12-2024

поставил оценку “4.8”

и написал “Цены радуют.”

Елена

25-12-2024

поставил оценку “5”

и написал “хороший хост”

Вадим

27-11-2024

поставил оценку “4.8”

и написал “Отлично”

Валерий

23-06-2024

поставил оценку “4.6”

и написал “Все нормуль.”

пользователь

02-02-2024

поставил оценку “1”

и написал “Просто ужас.”

Политика конфиденциальности и cookie
Рейтинг российских хостингов ХостРадар.
Продвижение сайта - ИП Гайдук Константин