Можно вывести характеристики (все или некоторые) сразу для всех хостингов, нажав в верхней части страницы кнопку «Вывести для всех».
Данные за
июль 2024г
Извините, нельзя
добавить в сравнение
более 6 сайтов
Извините, пользователь не может оценить более, чем 10 отзывов
22 человек онлайн

24лучших хостинга России

13958оценок пользователей

14лет опыта разработчиков

0Сравнение
На сайт хостинга

Отзыв о Beget: поддержка скатилась до уровня ниже "0"

27 июля 2024г
 
Оценить отзыв: +0 -0
2.6 "Поддержка скатилась до уровня ниже "0""
  • + Ранее был действительно удобный сервис с качественной технической поддержкой по приемлемой цене, пусть и выше рыночной
  • -Сказать, что Бегет соскамился – ничего не сказать. Компания превратилась в очередного говно-хостера где тарифы регулируются исходя из жадности, а работа тех.поддержки скатилась до уровня нанятых мамочек в декрете и студентов за недорого.

    Обращение может рассматриваться сутки, может двое. Вы можете звонить и говорить о срочности, а можете просто ждать «у моря погоды» - ситуация не поменяется.
    Чтобы не быть голословным, в конкретно моем случае (аккаунт 480597) был создан тикет 2120220 с просьбой о переносе сайта на аккаунт Бегет – рабочий сайт в итоге был перенесен руками «специалистов» поддержки криво настолько, что полетела вся верстка. При звонке в ТП мне рассказали, что все хорошо и «так должно быть». Только с третьей попытки старший специалист смог разобраться что в одном из файлов MODx просто не поменяли URL при переносе. Далее выяснилось, что косяки не закончились и верстка все равно частично слетает. Обращения в ТП с пометкой «Срочно» привели к тому, что спустя сутки с момента выявления проблемы, обращения по поводу ее присутствия, два прямых звонка в ТП с указанием на срочность и два дополнительных безответных сообщения в переписке, выяснилось что переданные мной скрины у поддержки не открываются и они запрашивают их отдельными файлами. Сутки, Карл! На то, чтобы просто прочитать тикет.

    Далее прошло уже трое суток – проблема так и не решена. Воз и ныне там. Поддержка отвечает в стиле «ожидайте ответа».
    Не представляю, что произошло в компании – сменилось ли руководство, случился ли внутренний кризис, сказалось ли отсутствие квалифицированных кадров – не знаю. Но, факт что пользоваться услугами Бегет стало значительно сложнее (косяки на косяке косяками погоняют – описанный случай не то что не единичный, а скорее на фоне подобных какое-то грамотное, клиент-ориентированное и оперативное решение ситуации является исключением), ощутимо дороже (Бегет не просто пересмотрел тарифную сетку в 2023 году, но сделал это максимально мерзко по отношению к собственным, даже постоянным клиентам, урезав пиковые нагрузки лимиты по которым ранее якобы предоставлялись исключительно по доброте душевной, а теперь они стоят дополнительных денег) и в целом отношение компании к тем, кто несет им деньги скатилось до уровня «ешьте что дают», остается фактом.
Оценка
пользователя
2.6
  • техническая поддержка
    1
  • стабильность
    3
  • скорость работы
    3
  • удобство панели
    5
  • цена
    1
Ответить на отзыв
Оценить отзыв: +0 -0
  • + Добрый день.
    Нам очень жаль, что произошла ситуация, которая вызвала у Вас негативные эмоции.
    Следует отметить, что она действительно требует детального разбора.
    Хотим поблагодарить Вас за предоставленный id тикета, это очень помогло разобраться с тем, что произошло и сообщаем, что мы передали Ваш аккаунт и тикет на проработку в отдел по работе с клиентами, а также довели до сведения руководителя отдела поддержки о ситуации. Уверяем, что эта ситуация будет разобрана до мельчайших деталей и не повторится. Наши коллеги обязательно с Вами свяжутся.
    Мы искренне стараемся помочь каждому клиенту и стремимся отвечать на тикеты и звонки по нашему стандарту и решать вопросы как можно быстрее. К сожалению, в Вашей ситуации вопрос был сложным и так совпало, что на поддержку была повышенная нагрузка и мы не смогли помочь так быстро как могли бы.
    Что касается лимитов по нагрузке - мы их не урезали. Мы разослали пользователям, которые стабильно превышают нагрузку предупреждения за 2 недели, за неделю и после. И только тех, кто проигнорировал предупреждения перевели на более высокий тариф или увеличили им лимиты по тарифу. Это необходимо, чтобы не создавалась лишняя незапланированная нагрузка на сервера. Более того, мы все также не применяем санкций к пользователям которые допускают разовые превышения или у которых случаются кратковременные пиковые нагрузки выше лимитов.
    Наша тарифная сетка в 2023-ом году изменилась не только в ценах, но мы также предоставили существенно больше возможностей по тарифам. Цены же изменились в соответствии с окружающими нас условиями.
    Надеемся на то, что Вы останетесь с нами и будете довольны дальнейшей работой с нами.
Ответить

Другие отзывы

Оценить отзыв: +4 -0
5 "Бегет супер host."
  • + Все меня устраивает. Продление по цене равнозначно регистрации. Быстрая работа поддержки, бесплатный сертификат SSL.
Бегет супер host.
Оценить отзыв: +6 -1
5 "Надежность и качество."
  • + Пользуюсь уже 4 года и за все время не вижу значимых проблем, которые меня бы заставили изменить Бегету. Удивляюсь негативным отзывам, кто-то видимо не понимает особенностей работы, или пишет кому-то на заказ
Надежность и качество.
Оценить отзыв: +2 -1
5 "Удобно, красиво, профессионально."
  • + Мне тут многое по душе. Есть возможность заработать, если после вашей рекомендации человек регистрируется (только нужно чтобы это было по вашей личной ссылке). После чего можно получить 40% от суммы оплаты
Удобно, красиво, профессионально.
Поделитесь:
Подбор хостинга
Лучшие Хостинги
Лучшее цена/качество
4.58
1
Большой диск
4.56
2
4.45
3
4.59
4
4.25
5
4.68
6
4.62
7

24-07-2024

поставил оценку “5”

и написал “Все отлично”

Владимир

03-05-2024

поставил оценку “4.8”

и написал “Доволен всем.”

Вячеслав

27-02-2024

поставил оценку “4.6”

и написал “Все хорошо.”

Марта

22-02-2024

поставил оценку “3.6”

и написал “Все нормально.”

Сергей

19-02-2024

поставил оценку “5”

и написал “Удобный сервис”

Алекс

13-01-2024

поставил оценку “4.6”

и написал “отличный хост.”

Кирилл

03-01-2024

поставил оценку “4.4”

и написал “Все прекрасно.”

Кирилл А.

13-11-2023

поставил оценку “4.8”

и написал “устраивает”

Руслан

07-11-2023

поставил оценку “4.8”

и написал “Надежен.”

DEN

30-10-2023

поставил оценку “3”

и написал “Не для меня”

Стас

21-10-2023

поставил оценку “4.4”

и написал “Мне нравится.”

ZEVS

04-09-2022

поставил оценку “4.4”

и написал “Норм.”

Елена

08-06-2022

поставил оценку “5”

и написал “хороший хост”

Алексей

22-03-2021

поставил оценку “2.6”

и написал “Много проблем.”

Не является публичной офертой
Рейтинг российских хостингов ХостРадар.
Продвижение сайта - ИП Гайдук Константин