Можно вывести характеристики (все или некоторые) сразу для всех хостингов, нажав в верхней части страницы кнопку «Вывести для всех».
Данные за
октябрь 2023г
Извините, нельзя
добавить в сравнение
более 6 сайтов
Извините, пользователь не может оценить более, чем 10 отзывов
34 человек онлайн

31лучших хостинга России

16149оценок пользователей

13лет опыта разработчиков

0Сравнение
На сайт хостинга

Отзыв о Beget: поддержка скатилась до уровня ниже "0"

02 октября 2023г
 
Оценить отзыв: +0 -0
2.6 "Поддержка скатилась до уровня ниже "0""
  • + Ранее был действительно удобный сервис с качественной технической поддержкой по приемлемой цене, пусть и выше рыночной
  • -Сказать, что Бегет соскамился – ничего не сказать. Компания превратилась в очередного говно-хостера где тарифы регулируются исходя из жадности, а работа тех.поддержки скатилась до уровня нанятых мамочек в декрете и студентов за недорого.

    Обращение может рассматриваться сутки, может двое. Вы можете звонить и говорить о срочности, а можете просто ждать «у моря погоды» - ситуация не поменяется.
    Чтобы не быть голословным, в конкретно моем случае (аккаунт 480597) был создан тикет 2120220 с просьбой о переносе сайта на аккаунт Бегет – рабочий сайт в итоге был перенесен руками «специалистов» поддержки криво настолько, что полетела вся верстка. При звонке в ТП мне рассказали, что все хорошо и «так должно быть». Только с третьей попытки старший специалист смог разобраться что в одном из файлов MODx просто не поменяли URL при переносе. Далее выяснилось, что косяки не закончились и верстка все равно частично слетает. Обращения в ТП с пометкой «Срочно» привели к тому, что спустя сутки с момента выявления проблемы, обращения по поводу ее присутствия, два прямых звонка в ТП с указанием на срочность и два дополнительных безответных сообщения в переписке, выяснилось что переданные мной скрины у поддержки не открываются и они запрашивают их отдельными файлами. Сутки, Карл! На то, чтобы просто прочитать тикет.

    Далее прошло уже трое суток – проблема так и не решена. Воз и ныне там. Поддержка отвечает в стиле «ожидайте ответа».
    Не представляю, что произошло в компании – сменилось ли руководство, случился ли внутренний кризис, сказалось ли отсутствие квалифицированных кадров – не знаю. Но, факт что пользоваться услугами Бегет стало значительно сложнее (косяки на косяке косяками погоняют – описанный случай не то что не единичный, а скорее на фоне подобных какое-то грамотное, клиент-ориентированное и оперативное решение ситуации является исключением), ощутимо дороже (Бегет не просто пересмотрел тарифную сетку в 2023 году, но сделал это максимально мерзко по отношению к собственным, даже постоянным клиентам, урезав пиковые нагрузки лимиты по которым ранее якобы предоставлялись исключительно по доброте душевной, а теперь они стоят дополнительных денег) и в целом отношение компании к тем, кто несет им деньги скатилось до уровня «ешьте что дают», остается фактом.
Оценка
пользователя
2.6
  • техническая поддержка
    1
  • стабильность
    3
  • скорость работы
    3
  • удобство панели
    5
  • цена
    1
Ответить на отзыв
Оценить отзыв: +0 -0
  • + Добрый день.
    Нам очень жаль, что произошла ситуация, которая вызвала у Вас негативные эмоции.
    Следует отметить, что она действительно требует детального разбора.
    Хотим поблагодарить Вас за предоставленный id тикета, это очень помогло разобраться с тем, что произошло и сообщаем, что мы передали Ваш аккаунт и тикет на проработку в отдел по работе с клиентами, а также довели до сведения руководителя отдела поддержки о ситуации. Уверяем, что эта ситуация будет разобрана до мельчайших деталей и не повторится. Наши коллеги обязательно с Вами свяжутся.
    Мы искренне стараемся помочь каждому клиенту и стремимся отвечать на тикеты и звонки по нашему стандарту и решать вопросы как можно быстрее. К сожалению, в Вашей ситуации вопрос был сложным и так совпало, что на поддержку была повышенная нагрузка и мы не смогли помочь так быстро как могли бы.
    Что касается лимитов по нагрузке - мы их не урезали. Мы разослали пользователям, которые стабильно превышают нагрузку предупреждения за 2 недели, за неделю и после. И только тех, кто проигнорировал предупреждения перевели на более высокий тариф или увеличили им лимиты по тарифу. Это необходимо, чтобы не создавалась лишняя незапланированная нагрузка на сервера. Более того, мы все также не применяем санкций к пользователям которые допускают разовые превышения или у которых случаются кратковременные пиковые нагрузки выше лимитов.
    Наша тарифная сетка в 2023-ом году изменилась не только в ценах, но мы также предоставили существенно больше возможностей по тарифам. Цены же изменились в соответствии с окружающими нас условиями.
    Надеемся на то, что Вы останетесь с нами и будете довольны дальнейшей работой с нами.
Ответить
Поделитесь:
Подбор хостинга
Лучшие Хостинги
150 руб в подарок
4.69
1
Большой диск
4.53
2
4.55
3
4.35
4
4.24
5
4.62
6
4.48
7

Стас

21-09-2023

поставил оценку “4.4”

и написал “Мне нравится.”

Владимир

17-07-2023

поставил оценку “4.8”

и написал “Доволен всем.”

Семен Семеныч

23-05-2023

поставил оценку “4.4”

и написал “Нравится все.”

Миша

12-05-2023

поставил оценку “4.2”

и написал “Понравился.”

Анатолий Крылов

18-02-2023

поставил оценку “1”

и написал “Не советую.”

лина

15-02-2023

поставил оценку “5”

и написал “все устраивает”

Валерий

22-12-2022

поставил оценку “4.6”

и написал “Все нормуль.”

Вася Пупкин

28-11-2022

поставил оценку “4.4”

и написал “Очень советую.”

пользователь

14-10-2022

поставил оценку “1”

и написал “Просто ужас.”

Ирина

11-10-2022

поставил оценку “5”

и написал “Все норм”

Сергей

22-07-2022

поставил оценку “4.6”

и написал “Я доволен.”

Clio_35

26-02-2022

поставил оценку “4.6”

и написал “Отличный хост.”

Елена

06-02-2022

поставил оценку “5”

и написал “хороший хост”

Вадим

28-01-2022

поставил оценку “4.8”

и написал “Отлично”

Не является публичной офертой
Рейтинг российских хостингов ХостРадар.