Можно вывести характеристики (все или некоторые) сразу для всех хостингов, нажав в верхней части страницы кнопку «Вывести для всех».
Данные за
апрель 2024г
Извините, нельзя
добавить в сравнение
более 6 сайтов
Извините, пользователь не может оценить более, чем 10 отзывов
23 человек онлайн

27лучших хостинга России

14758оценок пользователей

14лет опыта разработчиков

0Сравнение
На сайт хостинга

Отзыв о Beget: поддержка скатилась до уровня ниже "0"

17 апреля 2024г
 
Оценить отзыв: +0 -0
2.6 "Поддержка скатилась до уровня ниже "0""
  • + Ранее был действительно удобный сервис с качественной технической поддержкой по приемлемой цене, пусть и выше рыночной
  • -Сказать, что Бегет соскамился – ничего не сказать. Компания превратилась в очередного говно-хостера где тарифы регулируются исходя из жадности, а работа тех.поддержки скатилась до уровня нанятых мамочек в декрете и студентов за недорого.

    Обращение может рассматриваться сутки, может двое. Вы можете звонить и говорить о срочности, а можете просто ждать «у моря погоды» - ситуация не поменяется.
    Чтобы не быть голословным, в конкретно моем случае (аккаунт 480597) был создан тикет 2120220 с просьбой о переносе сайта на аккаунт Бегет – рабочий сайт в итоге был перенесен руками «специалистов» поддержки криво настолько, что полетела вся верстка. При звонке в ТП мне рассказали, что все хорошо и «так должно быть». Только с третьей попытки старший специалист смог разобраться что в одном из файлов MODx просто не поменяли URL при переносе. Далее выяснилось, что косяки не закончились и верстка все равно частично слетает. Обращения в ТП с пометкой «Срочно» привели к тому, что спустя сутки с момента выявления проблемы, обращения по поводу ее присутствия, два прямых звонка в ТП с указанием на срочность и два дополнительных безответных сообщения в переписке, выяснилось что переданные мной скрины у поддержки не открываются и они запрашивают их отдельными файлами. Сутки, Карл! На то, чтобы просто прочитать тикет.

    Далее прошло уже трое суток – проблема так и не решена. Воз и ныне там. Поддержка отвечает в стиле «ожидайте ответа».
    Не представляю, что произошло в компании – сменилось ли руководство, случился ли внутренний кризис, сказалось ли отсутствие квалифицированных кадров – не знаю. Но, факт что пользоваться услугами Бегет стало значительно сложнее (косяки на косяке косяками погоняют – описанный случай не то что не единичный, а скорее на фоне подобных какое-то грамотное, клиент-ориентированное и оперативное решение ситуации является исключением), ощутимо дороже (Бегет не просто пересмотрел тарифную сетку в 2023 году, но сделал это максимально мерзко по отношению к собственным, даже постоянным клиентам, урезав пиковые нагрузки лимиты по которым ранее якобы предоставлялись исключительно по доброте душевной, а теперь они стоят дополнительных денег) и в целом отношение компании к тем, кто несет им деньги скатилось до уровня «ешьте что дают», остается фактом.
Оценка
пользователя
2.6
  • техническая поддержка
    1
  • стабильность
    3
  • скорость работы
    3
  • удобство панели
    5
  • цена
    1
Ответить на отзыв
Оценить отзыв: +0 -0
  • + Добрый день.
    Нам очень жаль, что произошла ситуация, которая вызвала у Вас негативные эмоции.
    Следует отметить, что она действительно требует детального разбора.
    Хотим поблагодарить Вас за предоставленный id тикета, это очень помогло разобраться с тем, что произошло и сообщаем, что мы передали Ваш аккаунт и тикет на проработку в отдел по работе с клиентами, а также довели до сведения руководителя отдела поддержки о ситуации. Уверяем, что эта ситуация будет разобрана до мельчайших деталей и не повторится. Наши коллеги обязательно с Вами свяжутся.
    Мы искренне стараемся помочь каждому клиенту и стремимся отвечать на тикеты и звонки по нашему стандарту и решать вопросы как можно быстрее. К сожалению, в Вашей ситуации вопрос был сложным и так совпало, что на поддержку была повышенная нагрузка и мы не смогли помочь так быстро как могли бы.
    Что касается лимитов по нагрузке - мы их не урезали. Мы разослали пользователям, которые стабильно превышают нагрузку предупреждения за 2 недели, за неделю и после. И только тех, кто проигнорировал предупреждения перевели на более высокий тариф или увеличили им лимиты по тарифу. Это необходимо, чтобы не создавалась лишняя незапланированная нагрузка на сервера. Более того, мы все также не применяем санкций к пользователям которые допускают разовые превышения или у которых случаются кратковременные пиковые нагрузки выше лимитов.
    Наша тарифная сетка в 2023-ом году изменилась не только в ценах, но мы также предоставили существенно больше возможностей по тарифам. Цены же изменились в соответствии с окружающими нас условиями.
    Надеемся на то, что Вы останетесь с нами и будете довольны дальнейшей работой с нами.
Ответить

Другие отзывы

Оценить отзыв: +5 -0
5 "Все устраивает."
  • + Перешел на Бегет не так давно, никаких минусов не увидел. Он имеет все, что можно пожелать от хорошего хостинга – разнообразие тарифов, нормальная ценовая политика, быстрое разрешение важных вопросов и
Все устраивает.
Оценить отзыв: +3 -1
5 "Качественная служба для сайтов с минимальным и средним бюджетом."
  • + Хочу порекомендовать всем новичкам и людям, которые не получают от своих сайтов высокой прибыли. Сам перешел с другого хостинга, который для меня по деньгам был неподъемный. После того как начал работать тут
Качественная служба для сайтов с минимальным и средним бюджетом.
Оценить отзыв: +4 -1
5 "Отличный, лучший их всех."
  • + Интерфейс очень удобный, с файлами работается легко. Всегда предупреждают заблаговременно о технических работах. Невысокая стоимость за качественное обслуживание, поддержка всегда онлайн.
Отличный, лучший их всех.
Поделитесь:
Подбор хостинга
Лучшие Хостинги
4.43
1
Большой диск
4.6
2
4.55
3
4.27
4
4.61
5
4.45
6
4.04
7

Вячеслав

28-03-2024

поставил оценку “4.6”

и написал “Все хорошо.”

Алекс

26-03-2024

поставил оценку “4.6”

и написал “отличный хост.”

Леша Кромаль

26-03-2024

поставил оценку “4.4”

и написал “Все отлично.”

Антон

21-02-2024

поставил оценку “5”

и написал “Не плохо”

Hawk99

27-01-2024

поставил оценку “4.6”

и написал “Отличный хост.”

Юрий

17-01-2024

поставил оценку “5”

и написал “Лучший хостинг”

Сергей

01-11-2023

поставил оценку “4.6”

и написал “Я доволен.”

Михаил

29-10-2023

поставил оценку “4”

и написал “Неплохо”

Денис

16-09-2023

поставил оценку “4.4”

и написал “Все прекрасно.”

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

21-07-2023

поставил оценку “4.6”

и написал “Всем доволен.”

Сергей

14-06-2023

поставил оценку “1.2”

и написал “Это кошмар!”

Кирилл

07-05-2023

поставил оценку “4.4”

и написал “Все прекрасно.”

Саша Кудрявцев

22-03-2023

поставил оценку “4.8”

и написал “Нравиться .”

Руслан

20-03-2023

поставил оценку “4.8”

и написал “Надежен.”

Не является публичной офертой
Рейтинг российских хостингов ХостРадар.