+Ранее был действительно удобный сервис с качественной технической поддержкой по приемлемой цене, пусть и выше рыночной
-Сказать, что Бегет соскамился – ничего не сказать. Компания превратилась в очередного говно-хостера где тарифы регулируются исходя из жадности, а работа тех.поддержки скатилась до уровня нанятых мамочек в декрете и студентов за недорого.
Обращение может рассматриваться сутки, может двое. Вы можете звонить и говорить о срочности, а можете просто ждать «у моря погоды» - ситуация не поменяется. Чтобы не быть голословным, в конкретно моем случае (аккаунт 480597) был создан тикет 2120220 с просьбой о переносе сайта на аккаунт Бегет – рабочий сайт в итоге был перенесен руками «специалистов» поддержки криво настолько, что полетела вся верстка. При звонке в ТП мне рассказали, что все хорошо и «так должно быть». Только с третьей попытки старший специалист смог разобраться что в одном из файлов MODx просто не поменяли URL при переносе. Далее выяснилось, что косяки не закончились и верстка все равно частично слетает. Обращения в ТП с пометкой «Срочно» привели к тому, что спустя сутки с момента выявления проблемы, обращения по поводу ее присутствия, два прямых звонка в ТП с указанием на срочность и два дополнительных безответных сообщения в переписке, выяснилось что переданные мной скрины у поддержки не открываются и они запрашивают их отдельными файлами. Сутки, Карл! На то, чтобы просто прочитать тикет.
Далее прошло уже трое суток – проблема так и не решена. Воз и ныне там. Поддержка отвечает в стиле «ожидайте ответа». Не представляю, что произошло в компании – сменилось ли руководство, случился ли внутренний кризис, сказалось ли отсутствие квалифицированных кадров – не знаю. Но, факт что пользоваться услугами Бегет стало значительно сложнее (косяки на косяке косяками погоняют – описанный случай не то что не единичный, а скорее на фоне подобных какое-то грамотное, клиент-ориентированное и оперативное решение ситуации является исключением), ощутимо дороже (Бегет не просто пересмотрел тарифную сетку в 2023 году, но сделал это максимально мерзко по отношению к собственным, даже постоянным клиентам, урезав пиковые нагрузки лимиты по которым ранее якобы предоставлялись исключительно по доброте душевной, а теперь они стоят дополнительных денег) и в целом отношение компании к тем, кто несет им деньги скатилось до уровня «ешьте что дают», остается фактом.
+ Добрый день. Нам очень жаль, что произошла ситуация, которая вызвала у Вас негативные эмоции. Следует отметить, что она действительно требует детального разбора. Хотим поблагодарить Вас за предоставленный id тикета, это очень помогло разобраться с тем, что произошло и сообщаем, что мы передали Ваш аккаунт и тикет на проработку в отдел по работе с клиентами, а также довели до сведения руководителя отдела поддержки о ситуации. Уверяем, что эта ситуация будет разобрана до мельчайших деталей и не повторится. Наши коллеги обязательно с Вами свяжутся. Мы искренне стараемся помочь каждому клиенту и стремимся отвечать на тикеты и звонки по нашему стандарту и решать вопросы как можно быстрее. К сожалению, в Вашей ситуации вопрос был сложным и так совпало, что на поддержку была повышенная нагрузка и мы не смогли помочь так быстро как могли бы. Что касается лимитов по нагрузке - мы их не урезали. Мы разослали пользователям, которые стабильно превышают нагрузку предупреждения за 2 недели, за неделю и после. И только тех, кто проигнорировал предупреждения перевели на более высокий тариф или увеличили им лимиты по тарифу. Это необходимо, чтобы не создавалась лишняя незапланированная нагрузка на сервера. Более того, мы все также не применяем санкций к пользователям которые допускают разовые превышения или у которых случаются кратковременные пиковые нагрузки выше лимитов. Наша тарифная сетка в 2023-ом году изменилась не только в ценах, но мы также предоставили существенно больше возможностей по тарифам. Цены же изменились в соответствии с окружающими нас условиями. Надеемся на то, что Вы останетесь с нами и будете довольны дальнейшей работой с нами.
Оставляя отзыв, вы тратите несколько минут, но помогаете многим людям сэкономить время и деньги
Другие отзывы
Денис / 17-12-2022, 11:52
Оценить отзыв:+6-2
5 "Рекомендую новичкам."
+ Мое мнение – Бегет самый адекватный хостинг, которые не стыдно порекомендовать всем начинающим и тем, кто уже давно держит сайты. Цена удобоваримая, обслуживание на самом высшем уровне. Поддержку можно
+ Пользуюсь его услугами на протяжении 5 лет, а это немало. За адекватную стоимость предоставляются все необходимы услуги. Такой простой в использовании и удобной панели управления я не видела на других
+ Мне тут многое по душе. Есть возможность заработать, если после вашей рекомендации человек регистрируется (только нужно чтобы это было по вашей личной ссылке). После чего можно получить 40% от суммы оплаты